Телефонизация

Офисных помещений, организация Call центров.


IP PBX - это современная офисная АТС, где включены самые современные технологии телекоммуникационной отрасли.

Больше возможностей для управленцев:
IP PBX позволяет обеспечить удобство и поднять эффективность работы ключевых сотрудников за счет внедрения услуги единого телефонного номера, который будет доступен на работе, дома, в дороге, в другом регионе (home office, mobile office). При этом, дома у таких сотрудников появляются дополнительные служебные телефонные линии, а межфилиальные звонки будут осуществляться набором внутреннего номера, не прибегая к междугородному звонку, что существенно экономит расходы на связь. С помощью WEB-интерфейса сотрудник, с расширенными правами доступа, может проводить в реальном времени мониторинг телефонных разговоров, просматривать статистику, прослушивать записи разговоров.

Легкое расширение:
При увеличении количества рабочих мест IP PBX требует на 50% меньше затрат на проектирование, строительство и обслуживание кабельных линий и коммутационных устройств в Ваших помещениях. За счет сокращения затрат на организацию СКС для телефонной сети. При перемещении сотрудника из одного места в другое не требуется дополнительных изменений в станции, пользователь просто берет свой телефон на новый стол. Применение данной технологии не исключает использование традиционных аналоговых телефонных аппаратов.

Универсальность:
IP PBX обеспечивает абсолютно все функции, имеющиеся в самых современных цифровых АТС, построенных с использованием традиционной технологии коммутации каналов, а также дополнительно предоставляет:
Голосовое интерактивное меню, управляемое телефоном с тональным набором;
Многосторонние (десятки человек) конференции без участия оператора;
Переадресация вызовов на любой номер, группу номеров (внутренних, внешних или мобильных) или ящик голосовой почты;
Голосовая почта с доступом через телефон, WEB или E-mail;
Статистика, доступная через WEB;
Неограниченная запись разговоров.

Возможности Вашего нового IP PBX (цифровой телефонной станции):

- Условный и безусловный перевод звонков (call transfer);
- Постановка звонка на удержание (call hold) и музыка на ожидании (music on hold);
- Уведомление о поступлении нового вызова (call waiting);
- Возможность установки переадресации (call forward);
- Парковка вызова (call parking);
- Перехват вызова (call pickup);
- Завершение вызова без опускания трубки (call completion);
- Определение номера (Caller ID)
- Запись информации о звонках (Call Detail Records, CDR);
- Конференц - связь (teleconferencing);
- Голосовая почта (Voicemail);
- Интерактивный голосовой ответ (IVR);
- Постановка звонков в очередь и распределение по операторам (Call центр);
- Присутствие (presense);
- Запись разговоров (call recording);
- Прослушивание разговоров (call spy);
- Вторжение в разговор (call intrusion);
- Сокращенный набор (speed dial);
- Повтор последнего набранного номера (redial);
- Вызов последнего поступившего вызова (recall);
- Вызов без набора номера (для экстренных служб) (hotline);
- Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist);
- Ограничение всех входящих / исходящих вызовов (whitelist);
- Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от времени суток.